+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Проекты

Исследование мнения жителей Тулы о магазинах товаров для спорта и активного отдыха
Мы опросили  500 респондентов методом телефонного опроса с использованием технологии CATI.

В ходе исследования мы выявили
- наиболее известные и посещаемые магазины товаров для спорта и отдыха;
- самые покупаемые товары;
- причины выбора магазина;
- как потребители воспринимают магазин Декатлон и его конкурентов;
- определили потребительскую лояльность.
Исследование в области отношения граждан РФ к домашним, диким и бездомным животным.
Мы опросили 1037 респондентов.
Выяснили отношение граждан к животным, определили актуальность проблемы жестокого обращения с животными и узнали сколько граждан знают о законе об ответственном отношении к животным.

По итогам исследования мы составили рекомендации для решения проблем с жестоким и безответственным обращением животных. А также описали варианты популяризации приютов для бездомных животных.
Социологическое исследование фармдистрибьютеров
Было опрошено 1608 респондентов методом телефонных интервью CATI.

Заказчик получил подробный отчет и презентацию с результатами проведенного опроса.
Исследование внутрироссийского молодежного туризма
Мы опросили 1094 респондентов, а также провели глубинные интервью с travel-блогерами и представителями туристических агентств.

Результат исследования:
Мы выявили причины редких путешествий среди молодежи по России, а также дали практические рекомендации для стимулирования молодых людей к путешествиям.

Исследование особенностей передвижения в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: Стройпроект
Мы опросили 5000 респондентов.

Метод сбора данных: личный и по телефонный опрос. 

В отчете для заказчика мы описали:
транспортное поведение людей (предпочтения, склонности, мотивацию выбора способов передвижения); 
насколько население довольно обслуживанием общественного транспорта; 
проблемы в транспортном обслуживании;  
готовность населения к повышению цен за проезд при росте уровня качества транспортного обслуживания. 
Исследование особенностей передвижения в Сочи
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: Стройпроект
Мы опросили 1519 респондентов, среди которых были жители и туристы Сочи.

Метод сбора данных: личный и телефонный опрос. 

В отчете для заказчика мы описали:
- транспортное поведение людей (предпочтения, склонности, мотивацию выбора способов передвижения); 
- насколько население довольно обслуживанием общественного транспорта; 
- проблемы в транспортном обслуживании;  
- готовность населения к повышению цен за проезд при росте уровня качества транспортного обслуживания. 


Тестирование рекламы сериала "Адаптация"
Отрасль: Медиа Клиент: Телеканал ТНТ

Тестирование вариантов макета для общероссийской рекламной кампании сериала "Адаптация" (вышел в эфир в феврале 2017 года на телеканале ТНТ и сразу стал одним из лидеров телепросмотра в своей нише).

Метод сбора данных: онлайн-опрос по общероссийской выборке.

Респондентам предлагалось оценить несколько макетов рекламы сериала и прокомментировать каждый из них.

Сроки сбора данных: декабрь 2016.


Опрос профессиональных строителей
Отрасль: DIY Клиент: Торговый дом "Петрович"

Анализ опыта использования и предпочтения основных сетей DIY среди профессиональных строителей-ремонтников Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Метод сбора данных: массовый телефонный опрос CATI.

База контактов формировалась из открытых источников (справочники "Желтые страницы", сервис объявлений Avito и пр.).

Сроки проведения: декабрь 2016 - январь 2017.


Исследование целевой аудитории ТК "Юго-Запад"
Отрасль: Торговые сети и ТРК Клиент: IB Group

Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях ТК "Юго-Запад", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.


Исследование проводилось методом массового опроса посетителей ТРК в течение разных дней недели. Всего было опрошено 367 респондентов.

Сроки проекта: апрель 2016 года.
Исследование целевой аудитории дисконт-центра "Румба"
Отрасль: Торговые сети и ТРК Клиент: IB Group

Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях дисконт-центра "Румба", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.

Исследование проводилось методом массового опроса посетителей ТРК в течение разных дней недели. Всего было опрошено 347 респондентов.

Сроки проекта: апрель 2016 года.